Сам процесс регистрации в каталогах достаточно
прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно.
Прежде всего, у Вас должен быть действительно
стоящий сайт, чтобы модератор каталога не отказал Вам в регистрации.
Постарайтесь добиться того, чтобы Ваша страница была включена именно в
тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит. Пользователь
ищет информацию в каталогах двумя способами:
просто переходя по
ирархической системе подкаталогов;
используя внутреннюю поисковую
систему. Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию и
ключевым для Вашего сайта словам, которые Вы отослали при регистрации
(описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором
каталога). Тщательно составьте описание и подберите ключевые слова.
Поставьте себя на место пользователя и подумайте, как он будет строить
запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.
Если это возможно, постарайтесь зарегистрировать не только
заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируйте
ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом
случае найти одну из Ваших страниц сможет большее количество
пользователей.
Включите одно или несколько ключевых слов в
заголовок Вашей страницы. Рассмотрим особенности регистрации в
каталоге Yahoo!, который по праву считается "королем" каталогов.
Зарегистрироваться в Yahoo!, как правило,
означает внести значительную лепту в траффик сайта. Некоторые онлайновые
магазины утверждают, что 70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo!
К сожалению, попасть в этот каталог не так просто... Вам может повезти, и
в течение одного-двух дней после отправки заявки Вас включат в
соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда Вы десять раз
будете посылать заявку, и все безрезультатно.
При регистрации, старайтесь в поле "описание
сайта" поместить не более 15 слов. Yahoo! утверждает, что описание может
содержать до 25 слов, но в этом случае есть шанс, что Ваше описание
укоротят и при этом вырежут что-то важное.
Страницы внутри каталога идут в алфавитном
порядке, так что, если имя страницы "111-Promotion", Вы будете недалеко от
начала списка в директории. Однако это верно, когда пользователь переходит
из каталога в каталог сам. В случае, если он пользуется внутренней
поисковой системой, страницы будут выдаваться в порядке убывания
релевантности, а не в алфавитном порядке.
По адресу www.adz.net/top200/dogpiletop200.html Вы можете увидеть
слова, наиболее часто вводимые пользователями Yahoo! в качестве запросов.
Несмотря на то, что лидерами здесь являются слова сексуальной
направленности, возможно, Вы найдете пару-тройку слов, которые имеют
отношение к тематике Вашего сайта. Источник:
http://www.raskrutisy.narod.ru
|