Пятница, 03.05.2024
Раскрутка сайта бесплатно
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [33]
Программы [22]
Учебники [13]
Заработок на сайте [4]

Главная » Статьи » Статьи

Обмен ссылками
Что необходимо сделать - это постараться обменяться ссылками с сайтами, имеющими такой же уровень траффика и схожую тематику. Однако отправлять посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием ошибочно.

Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые, неинформативные сайты. Всегда старайтесь обмениваться с несколькими гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо посещаемых.

Первое, на что надо ориентироваться в поиске сайтов для обмена ссылками, - это постараться забрать траффик у конкурентов. Я
делаю это, посещая altavista.com или любой другой ресурс, который покажет мне, какие сайты на какие ссылаются.

Скажем, если бы Вашим конкурентом был www.xyz.com, Вы отправились бы на Altavista и набрали бы в строке поиска link:domain.com (без http://www...) Чтобы следовать указанному формату запроса, вы наберете link:xyz.com и инициируете поиск. Altavista выдаст список всех сайтов из своей базы данных, которые ссылаются на xyz.com. Это и есть первые несколько сайтов, с которыми Вы хотели бы обменяться ссылками, потому что знаете, что они отправляют посетителей на сайт конкурента, и Вам хочется в этом деле поучаствовать. Если эти сайты ссылаются на Вашегоконкурента, они, вероятнее всего, будут ссылаться и на Вас.

В зависимости от тематики сайта, у конкурента могут быть сотни ссылок, поэтому приготовьтесь, что некоторое время Ваш ресурс будет достаточно посещаем. Это стоит того, ведь Вы успешно отбираете посетителей у конкурента, благодаря своей ссылке, размещенной рядом с его ссылкой. 


Другой способ определить сайты, с которыми можно обменяться ссылками, - посетить одну из ведущих поисковых машин - Yahoo.com или Google.com. Эти поисковые системы выполняют качественный поиск. В случае Yahoo.com это происходит потому, что все сайты проверяются модератором. В Google.com число и качество ссылок играют важную роль в ранжировании сайта.

Итак, Вы находитесь на Google.com или Yahoo.com; теперь введите ключевые слова или фразы, относящиеся к теме Вашего web-сайта. Помните, что Вам не нужно связываться ссылками с конкурирующими сайтами, поэтому при поиске постарайтесь не употреблять слишком специфические термины. Например, если бы это делал я, то не ввел бы "Статьи по интернет-маркетингу", потому что наверняка в результатах поиска большинство составили бы конкурирующие сайты, я ввел бы "Интернет - маркетинг", так как это широкая область, но относящаяся к теме моего web-сайта. Сайты, которые расположены на первых местах в результате такого поиска, и есть цели. Запросите ссылки на эти сайты, затем свяжитесь с вебмастерами ссылающихся сайтов. Возможности здесь бесконечны.

Об авторе



Статья Дэвида Каллана -
admin@akamarketing.com
 

Дэвид - web-мастер сайта http://www.akamarketing.com/
Права на русский перевод принадлежат
проекту WebmasterPro.
Перепечатка материала возможна
только при ссылке на сайт Дэвида Каллана
и проект WebmasterPro.
Категория: Статьи | Добавил: besplatno (05.07.2008)
Просмотров: 676 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    -->
    Баннерная сеть 88х31

    Бесплатный автосерфинг



    Rambler's Top100



    SSA-100


    Медицинский каталог, медицинские сайты. Добавить ссылку просто.
    Каталог сайтов Всего.RU
    WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

    Оптиме - каталог сайтов
    Авто известия

    Загрузка...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz