Что необходимо сделать - это постараться обменяться
ссылками с сайтами, имеющими такой же уровень траффика и схожую тематику.
Однако отправлять посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием
ошибочно.
Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые,
неинформативные сайты. Всегда старайтесь обмениваться с несколькими
гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо
посещаемых.
Первое, на что надо ориентироваться в поиске сайтов для
обмена ссылками, - это постараться забрать траффик у конкурентов.
Я делаю это, посещая altavista.com или любой другой
ресурс, который покажет мне, какие сайты на какие
ссылаются.
Скажем, если бы Вашим конкурентом был www.xyz.com, Вы
отправились бы на Altavista и
набрали бы в строке поиска link:domain.com (без http://www...) Чтобы
следовать указанному формату запроса, вы наберете link:xyz.com и
инициируете поиск. Altavista выдаст список всех сайтов из своей базы
данных, которые ссылаются на xyz.com. Это и есть первые несколько сайтов,
с которыми Вы хотели бы обменяться ссылками, потому что знаете, что они
отправляют посетителей на сайт конкурента, и Вам хочется в этом деле
поучаствовать. Если эти сайты ссылаются на Вашегоконкурента, они,
вероятнее всего, будут ссылаться и на Вас.
В зависимости от
тематики сайта, у конкурента могут быть сотни ссылок, поэтому
приготовьтесь, что некоторое время Ваш ресурс будет достаточно посещаем.
Это стоит того, ведь Вы успешно отбираете посетителей у конкурента,
благодаря своей ссылке, размещенной рядом с его
ссылкой.
Другой способ определить сайты, с которыми можно
обменяться ссылками, - посетить одну из ведущих поисковых машин - Yahoo.com или Google.com. Эти поисковые системы
выполняют качественный поиск. В случае Yahoo.com это происходит потому, что все
сайты проверяются модератором. В Google.com число и качество ссылок играют
важную роль в ранжировании сайта.
Итак, Вы находитесь на Google.com
или Yahoo.com; теперь введите ключевые слова или фразы, относящиеся к теме
Вашего web-сайта. Помните, что Вам не нужно связываться ссылками с
конкурирующими сайтами, поэтому при поиске постарайтесь не употреблять
слишком специфические термины. Например, если бы это делал я, то не ввел
бы "Статьи по интернет-маркетингу", потому что наверняка в результатах
поиска большинство составили бы конкурирующие сайты, я ввел бы "Интернет -
маркетинг", так как это широкая область, но относящаяся к теме моего
web-сайта. Сайты, которые расположены на первых местах в результате такого
поиска, и есть цели. Запросите ссылки на эти сайты, затем свяжитесь с
вебмастерами ссылающихся сайтов. Возможности здесь бесконечны.